Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я почти двое суток без сна, зато мне удалось написать эту странную историю. Сама не знаю, нравится она мне или нет, но слияние душ в кошмарных снах - это очень странная тема, странная и неоднозначная. Для меня в том числе. Поэтому я не могу ручаться за результат. И даже за процесс написания не могу поручиться. Все как-то смутно.
Название: Сон разума порождает чудовищ.
Автор: Samishige.
Герои/пейринг: Кирк/Спок
Рейтинг: PG-13.
Размер: мини
Жанр: horror, хотя на самом деле это романс.
Дисклаймер: прибыли не извлекаю, персонажи и названия принадлежат не мне.
Саммари: очередная миссия на очередной планете оборачивается странным кошмаром для капитана Кирка и его старшего помощника.
Примечание: этот фик тесно связан с вселенной Сайлет Хилла. Пожалуй, если вы не имеете представления о том, что это за город и какова механика его существования, то вам будет сложно с кристальной ясностью понять, что происходит в фике. Но я честно старалась оставлять большие и жирные намеки.
читать дальшеСпок слышал, как они шевелятся в полной темноте, как щелкают суставы в руках и ногах. А еще они вздыхают, совсем как живые, как будто им больно. Если бы рядом был Джим, то он обязательно придумал бы очередной нелепый, иррациональный и абсолютно нелогичный план их спасения. И этим же вечером они бы сыграли в шахматы, сидя друг напротив друга в капитанской каюте.
Но капитана, его лучшего и единственного друга здесь нет. Его забрали тридцать шесть часов и пятнадцать минут назад. Они опустились на планету с автоматической станцией, а попали в то, что земляне называют адом. Спок в ад не верил, так же как и в рай. Но другого сравнения у него не было. Во время исследования 15 уровня, где почти износившиеся приборы упорно выкачивали драгоценные минералы из земли, на шахту неожиданно опустился густой туман. И следом за ним мир изменился.
Трикодер здесь не действовал, так же как и коммуникатор. Спок был уверен, что команда уже давно ищет их и совершенно нелогично, по-человечески надеялся, что они не зайдут слишком далеко.
Любопытство сгубило кошку – эта известная поговорка долго искала повод, чтобы воплотиться в жизни капитана Кирка и теперь, казалось, она отыгрывалась за все годы беспросветного везения преследовавшего молодого мужчину. Здесь удача его покинула, так же внезапно, как и появилась во время прохождения теста Кобаяши Мару, и теперь ничто не могло ему помочь. Даже верный старший помощник Спок, исчезнувший вместе с первыми клубами тумана, окружившего их так внезапно на 15 уровне, не мог ничем помочь. Кирк сидел на странной, искореженной детали и внимательно всматривался в сумрак вокруг. Он слышал как в соседней комнате шипят и скрежещут механизмы какой-то адской машины, но никаких признаков жизни окружающая местность не подавала. Даже следов признаков жизни. Кирк ходил кругами по бесконечным лабиринтам с причудливыми переплетениями труб и шестеренок, сходя с ума от невозможности что-либо сделать. Ему нужен был Спок, ему чертовски нужен был Спок. Пускай логика вулканца будет совершенно бесполезной в этом адском кошмаре, но она будет привычной, успокаивающей. Кирк привык, что Спок всегда находится рядом, привык чувствовать едва слышное дыхание или мерное пиликанье трикодера, эти звуки были ему так же необходимы, физиологически необходимы, как возможность пить и есть. В чем он, кстати, не нуждался, несмотря на многие часы, проведенные в бесплодных поисках Спока. Окружающее пространство походило на сон, полный приглушенных боли и отчаяния. И в нем не было ни единой живой души.
Темнота тяжко, влажно вздохнула, и Спок почувствовал, что к нему движется очередное существо. За последние тридцать семь часов и двадцать пять минут он убил уже более двух сотен странных существ, населявших эту планету. Они были уродливыми, словно оживший кошмар, предназначенный специально для глаз вулканца. Изуродованные, сплетенные вместе тела монстров могли вызвать отвращение, даже у специалиста по ксеногенетике. И все они были когда-то вулканцами или тем народом, что произошел от вулканских колонизаторов. Но звездные карты Вулкана не указывали, что на этой планете когда-то была колония. Откуда тогда здесь взялись эти существа, что заставило их приобрести настолько отталкивающий облик?
Заряд в фазере кончался, а он был единственным оружием вулканца, и теперь Споку приходилось быть куда осторожнее. Ценить бесконечное разнообразие жизни – так учил их Сурак, но истинный, горький смысл этого высказывания Спок понял только сейчас, когда ему приходилось бежать, задерживая дыхания, мимо источающих смрад и ядовитые газы монстров, ползающих по туннелям. Многие из них были слепы, глаза некоторых были перевязаны повязками – Споку казалось странным думать, что кто-то мог позаботиться о том, чтобы защитить ослепшие глаза монстров. Все они были неразумны, голодны и жестоки. Но не все были проворны, и вулканец, переживший множество высадок на самые причудливые планеты, с легкостью убегал и прятался от этих существ. Некоторые из них странным образом влияли на него, казалось, что их облик напоминал о чем-то Споку – например, монстр, состоящий из двух сплетенных в каком-то чудовищном акте тел мужчины и женщины, казался если не знакомым, но смутно узнаваемым. Или беспомощные, слабые монстры на нижних уровнях, боявшиеся света и убегавшие от него каждый раз, когда вулканец включал найденный в одном из тоннелей фонарик.
И сейчас кто-то позади него тяжело дышал, словно мучаясь отдышкой после долгого марафона. Спок медленно обернулся и увидел в слабом свете фонаря очередного мутанта. Существо молниеносно прыгнуло на него, но зацепилось за трикодер висевшей на шее вулканца и через секунду исчезло в луче фазера. И без того оказавшийся бесполезным трикодер, разбился вдребезги.
Сколько же здесь уровней? Кирк бродил по лабиринту часами, жалея, что рядом нет Спока, что у него самого нет способностей вулканца к определению времени. Чем ниже он спускался, тем тише становилось. Далеко позади остались работающие механизмы и теперь молодой землянин шел вниз, ведомый интуицией и жаждой приключений. Он искал Спока, он искал разгадку произошедшего здесь. И он не мог вернуться назад. Несколько раз он пытался, но входы всегда уводили его все ниже – это было настоящей загадкой. Кирку не было страшно, он почти никогда не испытывал по-настоящему сильного страха, в его души всегда царил гнев. Но сейчас им овладело хладнокровие, характерное скорее для его вулканского друга. Казалось, что организм Кирка бессознательно пытался возместить потерю близкого существа. Капитан, спускаясь по очередной винтовой лестницей, размышлял о том, что только люди способны оценить что-то, лишь потеряв его. Вот и Кирку пришлось осознать всю ценность Спока, едва они оказались разделены. Он так часто увлекался погонями, дипломатией или красивыми аборигенками, что забывал о старшем помощнике, ставшем практически его вторым я, персональным голосом разума и каменной стеной за которую можно было не прятаться, но было очень важно осознавать ее присутствие.
Внезапно под ногой что-то хрустнуло. Кирк нагнулся, посветил фонариком и сердце его забилось чаще. На каменном полу лежали осколки трикодера Спока. Значит, он идет по верному пути! Кирка охватило вдохновение, появлявшееся у него только во время особо опасных миссий, и он со все возрастающим интересом стал оглядываться по сторонам. Лабиринт неуловимо изменился, скорее даже исказился – тени стали чуть глубже, а цвета приобрели кроваво-красные оттенки.
Пейзаж неуловимо изменился. Стало светлее, монстры встречались все реже и реже, зато то тут, то там попадались остатки деятельности обитавших здесь гуманоидов. Спок все бродил и бродил по коридорам и комнатам, сожалея о том, что у него нет трикодера. Но даже на его непрофессиональный взгляд, вещи, хранившиеся в подземелье были очень древними – им было несколько тысяч лет. Но иногда ему попадались и современные детали, вроде рисунка на стене или вулканские стихи, записанные на клочках бумаги или выцарапанные на твердой поверхности. Все они были знакомы ему если не с детства, то с юношеской поры, когда он читал древнюю и современную поэзию целыми томами, не сознавая разницы между вулканской и земной литературой.
Внезапно в одной из комнат мелькнул свет. Спок бегом подбежал к двери и дернул за ручку со всей силы, вырвав замок с корнем. Внутри комнаты никого не было, но покрытая пылью литеретта и старинный земной рояль выглядели странно, нелогично в этой атмосфере. Свет моргнул еще раз и вулканец стал обыскивать комнату метр за метром, пока не наткнулся на спрятанное за шкафом с нотами большое зеркало. Подобное он видел много лет назад, в доме родителей Т’Принг, когда они были еще детьми и часто играли вместе. Тогда огромное, больше него самого зеркало завораживало полувулканского ребенка и он часто стоял напротив, вглядываясь в темные глубины. Сейчас, так же как и много лет назад, Спок посмотрел в зеркало и увидел собственное отражение и комнату в которой находился. Это был какой-то обман! Вулканец спокойно обернулся, чтобы еще раз увидеть пыльную комнат с разбросанными по полу нотами и почти истлевшим гобеленом на стене. В зеркале он видел комнату такой, какой она была сотни, а может быть и тысячи лет назад – яркий свет заливал все пространство, литеретта лежала на столике рядом с зеленым диваном, а рояль стоял открытым, ожидая, когда за него сядут поиграть.
Джим начал уставать. Он видел, что пейзаж меняется на более тревожный, и это вселяло в него опасения. Спок не мог умереть, но он мог быть ранен и лежит сейчас где-то среди пыльных комнат, истекая зеленой кровью, в то время как его капитан и лучший друг бесцельно разглядывает местные достопримечательности.
Странно, но обстановка каким-то образом напоминала ему о Споке – дело было не только в вулканских предметах и книгах, заполонивших комнаты. Сама подборка литературы, цвета и вид мебели вызывали у него стойкие ассоциации с его старшим помощником. Это походило на безумие, но мучающийся одиночеством и пожирающей его изнутри яростью, капитан спасался только этим смутным ощущением иллюзорного присутствия вулканца во всех комнатах. Иногда ему попадались истлевшие от времени обрывки бумаги с записанными на них обрывками вулканских фраз, которые Кирк не мог прочитать. Рисунки на стенах и даже подбор книг в библиотеке напоминали ему о Споке. Кирк остановился в одной из комнат, чтобы взять в руки настоящий, печатный талмуд с учением Сурака – такой же он видел у Спока в каюте несколько месяцев назад. Для вулканцев печатные книги были величайшей ценностью ввиду скудности лесных массивов на планете. Иметь подобное сокровище считалось большой честью, такие книги передавались от отца к сыну. Интересно, кому принадлежали эти экземпляры?
Где-то вдалеке раздался грохот, словно кто-то ломает дверь и вот уже Кирк бежит вперед не разбирая дороги. Он не надеется, он абсолютно уверен, что найдет за очередной дверью Спока. Но он ошибается – двери в комнате нет, замок вырван и жалкие обломки дерева болтаются на дверных петлях. Кирк заходит в комнату и видит, что это – музыкальный салон. В дальнем углу стоит Спок и смотрит в зеркале, руки привычно сложены на груди. Он суров и спокоен. Джим медленно двигается к нему и останавливается позади так, чтобы его было видно в зеркале. Лицо вулканца неуловимо меняется, губы сжимаются в тонкую линию, а брови сходятся на переносице. Спок не оборачивается к нему, видимо, не веря, что это действительно Джим и он пришел за ним. Джим преодолевает расстояние между ними и кладет руки на плечи более высокого старшего помощника. На лице вулканца появляется слегка изумленное выражение и он оборачивается к своему капитану. Кирк улыбается ему привычной, многажды раз опробованной между ними улыбкой. Этот спектакль известен обоим: Кирк должен улыбаться и шутить, а Спок изображать недоумение и вежливо отвечать на выпады. Но сейчас они оба молчат, словно отвыкли за это время говорить вслух. Капитан опускает руки с плеч своего старшего помощника, чувствуя как тот легко и чуть разочарованно вздыхает, а потом сжимает его ладони в своих. Простой дружеский жест, но когда их взгляды встречаются, то каждый осознает все значение этого жеста для них обоих. Спок не отстраняется, хотя по сжатым губам Кирк видит, что ему нелегко дается быть в такой близости от землянина, чувствовать его эмоции как свои собственные. Кирк снова улыбается.
- Сыграешь для меня? – спрашивает он, показывая на рояль.
- Наконец-то мы их нашли! – кричит кто-то из спасательной бригады.
- Доктор, доктор Маккой, идите сюда! – вторит ему другой голос.
Невысокий худой доктор выбегает из тоннеля, на его лице защитная маска. Он бегло осматривает лежащих без сознания капитана Кирка и мистера Спока, а потом вызывает Скотти и все трое отправляются на корабль.
В лазарете старшие офицеры проводят три дня, не открывая глаз и не приходя в сознание. Сильнейшее отравление ядовитым газом, вырвавшемся из шахты на пятнадцатом уровне, едва не стоило им обоим жизни. Но капитан все так же солнечно улыбается, даже лежа без сознания. Кажется, ему снится хороший сон. Спок лежит неподвижно, его лицо серьезно и спокойно, но доктор Маккой почему-то уверен, что и с ним теперь все в порядке. С ними все будет в порядке. Даже лучше, чем когда-либо.
Название: Сон разума порождает чудовищ.
Автор: Samishige.
Герои/пейринг: Кирк/Спок
Рейтинг: PG-13.
Размер: мини
Жанр: horror, хотя на самом деле это романс.
Дисклаймер: прибыли не извлекаю, персонажи и названия принадлежат не мне.
Саммари: очередная миссия на очередной планете оборачивается странным кошмаром для капитана Кирка и его старшего помощника.
Примечание: этот фик тесно связан с вселенной Сайлет Хилла. Пожалуй, если вы не имеете представления о том, что это за город и какова механика его существования, то вам будет сложно с кристальной ясностью понять, что происходит в фике. Но я честно старалась оставлять большие и жирные намеки.
читать дальшеСпок слышал, как они шевелятся в полной темноте, как щелкают суставы в руках и ногах. А еще они вздыхают, совсем как живые, как будто им больно. Если бы рядом был Джим, то он обязательно придумал бы очередной нелепый, иррациональный и абсолютно нелогичный план их спасения. И этим же вечером они бы сыграли в шахматы, сидя друг напротив друга в капитанской каюте.
Но капитана, его лучшего и единственного друга здесь нет. Его забрали тридцать шесть часов и пятнадцать минут назад. Они опустились на планету с автоматической станцией, а попали в то, что земляне называют адом. Спок в ад не верил, так же как и в рай. Но другого сравнения у него не было. Во время исследования 15 уровня, где почти износившиеся приборы упорно выкачивали драгоценные минералы из земли, на шахту неожиданно опустился густой туман. И следом за ним мир изменился.
Трикодер здесь не действовал, так же как и коммуникатор. Спок был уверен, что команда уже давно ищет их и совершенно нелогично, по-человечески надеялся, что они не зайдут слишком далеко.
Любопытство сгубило кошку – эта известная поговорка долго искала повод, чтобы воплотиться в жизни капитана Кирка и теперь, казалось, она отыгрывалась за все годы беспросветного везения преследовавшего молодого мужчину. Здесь удача его покинула, так же внезапно, как и появилась во время прохождения теста Кобаяши Мару, и теперь ничто не могло ему помочь. Даже верный старший помощник Спок, исчезнувший вместе с первыми клубами тумана, окружившего их так внезапно на 15 уровне, не мог ничем помочь. Кирк сидел на странной, искореженной детали и внимательно всматривался в сумрак вокруг. Он слышал как в соседней комнате шипят и скрежещут механизмы какой-то адской машины, но никаких признаков жизни окружающая местность не подавала. Даже следов признаков жизни. Кирк ходил кругами по бесконечным лабиринтам с причудливыми переплетениями труб и шестеренок, сходя с ума от невозможности что-либо сделать. Ему нужен был Спок, ему чертовски нужен был Спок. Пускай логика вулканца будет совершенно бесполезной в этом адском кошмаре, но она будет привычной, успокаивающей. Кирк привык, что Спок всегда находится рядом, привык чувствовать едва слышное дыхание или мерное пиликанье трикодера, эти звуки были ему так же необходимы, физиологически необходимы, как возможность пить и есть. В чем он, кстати, не нуждался, несмотря на многие часы, проведенные в бесплодных поисках Спока. Окружающее пространство походило на сон, полный приглушенных боли и отчаяния. И в нем не было ни единой живой души.
Темнота тяжко, влажно вздохнула, и Спок почувствовал, что к нему движется очередное существо. За последние тридцать семь часов и двадцать пять минут он убил уже более двух сотен странных существ, населявших эту планету. Они были уродливыми, словно оживший кошмар, предназначенный специально для глаз вулканца. Изуродованные, сплетенные вместе тела монстров могли вызвать отвращение, даже у специалиста по ксеногенетике. И все они были когда-то вулканцами или тем народом, что произошел от вулканских колонизаторов. Но звездные карты Вулкана не указывали, что на этой планете когда-то была колония. Откуда тогда здесь взялись эти существа, что заставило их приобрести настолько отталкивающий облик?
Заряд в фазере кончался, а он был единственным оружием вулканца, и теперь Споку приходилось быть куда осторожнее. Ценить бесконечное разнообразие жизни – так учил их Сурак, но истинный, горький смысл этого высказывания Спок понял только сейчас, когда ему приходилось бежать, задерживая дыхания, мимо источающих смрад и ядовитые газы монстров, ползающих по туннелям. Многие из них были слепы, глаза некоторых были перевязаны повязками – Споку казалось странным думать, что кто-то мог позаботиться о том, чтобы защитить ослепшие глаза монстров. Все они были неразумны, голодны и жестоки. Но не все были проворны, и вулканец, переживший множество высадок на самые причудливые планеты, с легкостью убегал и прятался от этих существ. Некоторые из них странным образом влияли на него, казалось, что их облик напоминал о чем-то Споку – например, монстр, состоящий из двух сплетенных в каком-то чудовищном акте тел мужчины и женщины, казался если не знакомым, но смутно узнаваемым. Или беспомощные, слабые монстры на нижних уровнях, боявшиеся света и убегавшие от него каждый раз, когда вулканец включал найденный в одном из тоннелей фонарик.
И сейчас кто-то позади него тяжело дышал, словно мучаясь отдышкой после долгого марафона. Спок медленно обернулся и увидел в слабом свете фонаря очередного мутанта. Существо молниеносно прыгнуло на него, но зацепилось за трикодер висевшей на шее вулканца и через секунду исчезло в луче фазера. И без того оказавшийся бесполезным трикодер, разбился вдребезги.
Сколько же здесь уровней? Кирк бродил по лабиринту часами, жалея, что рядом нет Спока, что у него самого нет способностей вулканца к определению времени. Чем ниже он спускался, тем тише становилось. Далеко позади остались работающие механизмы и теперь молодой землянин шел вниз, ведомый интуицией и жаждой приключений. Он искал Спока, он искал разгадку произошедшего здесь. И он не мог вернуться назад. Несколько раз он пытался, но входы всегда уводили его все ниже – это было настоящей загадкой. Кирку не было страшно, он почти никогда не испытывал по-настоящему сильного страха, в его души всегда царил гнев. Но сейчас им овладело хладнокровие, характерное скорее для его вулканского друга. Казалось, что организм Кирка бессознательно пытался возместить потерю близкого существа. Капитан, спускаясь по очередной винтовой лестницей, размышлял о том, что только люди способны оценить что-то, лишь потеряв его. Вот и Кирку пришлось осознать всю ценность Спока, едва они оказались разделены. Он так часто увлекался погонями, дипломатией или красивыми аборигенками, что забывал о старшем помощнике, ставшем практически его вторым я, персональным голосом разума и каменной стеной за которую можно было не прятаться, но было очень важно осознавать ее присутствие.
Внезапно под ногой что-то хрустнуло. Кирк нагнулся, посветил фонариком и сердце его забилось чаще. На каменном полу лежали осколки трикодера Спока. Значит, он идет по верному пути! Кирка охватило вдохновение, появлявшееся у него только во время особо опасных миссий, и он со все возрастающим интересом стал оглядываться по сторонам. Лабиринт неуловимо изменился, скорее даже исказился – тени стали чуть глубже, а цвета приобрели кроваво-красные оттенки.
Пейзаж неуловимо изменился. Стало светлее, монстры встречались все реже и реже, зато то тут, то там попадались остатки деятельности обитавших здесь гуманоидов. Спок все бродил и бродил по коридорам и комнатам, сожалея о том, что у него нет трикодера. Но даже на его непрофессиональный взгляд, вещи, хранившиеся в подземелье были очень древними – им было несколько тысяч лет. Но иногда ему попадались и современные детали, вроде рисунка на стене или вулканские стихи, записанные на клочках бумаги или выцарапанные на твердой поверхности. Все они были знакомы ему если не с детства, то с юношеской поры, когда он читал древнюю и современную поэзию целыми томами, не сознавая разницы между вулканской и земной литературой.
Внезапно в одной из комнат мелькнул свет. Спок бегом подбежал к двери и дернул за ручку со всей силы, вырвав замок с корнем. Внутри комнаты никого не было, но покрытая пылью литеретта и старинный земной рояль выглядели странно, нелогично в этой атмосфере. Свет моргнул еще раз и вулканец стал обыскивать комнату метр за метром, пока не наткнулся на спрятанное за шкафом с нотами большое зеркало. Подобное он видел много лет назад, в доме родителей Т’Принг, когда они были еще детьми и часто играли вместе. Тогда огромное, больше него самого зеркало завораживало полувулканского ребенка и он часто стоял напротив, вглядываясь в темные глубины. Сейчас, так же как и много лет назад, Спок посмотрел в зеркало и увидел собственное отражение и комнату в которой находился. Это был какой-то обман! Вулканец спокойно обернулся, чтобы еще раз увидеть пыльную комнат с разбросанными по полу нотами и почти истлевшим гобеленом на стене. В зеркале он видел комнату такой, какой она была сотни, а может быть и тысячи лет назад – яркий свет заливал все пространство, литеретта лежала на столике рядом с зеленым диваном, а рояль стоял открытым, ожидая, когда за него сядут поиграть.
Джим начал уставать. Он видел, что пейзаж меняется на более тревожный, и это вселяло в него опасения. Спок не мог умереть, но он мог быть ранен и лежит сейчас где-то среди пыльных комнат, истекая зеленой кровью, в то время как его капитан и лучший друг бесцельно разглядывает местные достопримечательности.
Странно, но обстановка каким-то образом напоминала ему о Споке – дело было не только в вулканских предметах и книгах, заполонивших комнаты. Сама подборка литературы, цвета и вид мебели вызывали у него стойкие ассоциации с его старшим помощником. Это походило на безумие, но мучающийся одиночеством и пожирающей его изнутри яростью, капитан спасался только этим смутным ощущением иллюзорного присутствия вулканца во всех комнатах. Иногда ему попадались истлевшие от времени обрывки бумаги с записанными на них обрывками вулканских фраз, которые Кирк не мог прочитать. Рисунки на стенах и даже подбор книг в библиотеке напоминали ему о Споке. Кирк остановился в одной из комнат, чтобы взять в руки настоящий, печатный талмуд с учением Сурака – такой же он видел у Спока в каюте несколько месяцев назад. Для вулканцев печатные книги были величайшей ценностью ввиду скудности лесных массивов на планете. Иметь подобное сокровище считалось большой честью, такие книги передавались от отца к сыну. Интересно, кому принадлежали эти экземпляры?
Где-то вдалеке раздался грохот, словно кто-то ломает дверь и вот уже Кирк бежит вперед не разбирая дороги. Он не надеется, он абсолютно уверен, что найдет за очередной дверью Спока. Но он ошибается – двери в комнате нет, замок вырван и жалкие обломки дерева болтаются на дверных петлях. Кирк заходит в комнату и видит, что это – музыкальный салон. В дальнем углу стоит Спок и смотрит в зеркале, руки привычно сложены на груди. Он суров и спокоен. Джим медленно двигается к нему и останавливается позади так, чтобы его было видно в зеркале. Лицо вулканца неуловимо меняется, губы сжимаются в тонкую линию, а брови сходятся на переносице. Спок не оборачивается к нему, видимо, не веря, что это действительно Джим и он пришел за ним. Джим преодолевает расстояние между ними и кладет руки на плечи более высокого старшего помощника. На лице вулканца появляется слегка изумленное выражение и он оборачивается к своему капитану. Кирк улыбается ему привычной, многажды раз опробованной между ними улыбкой. Этот спектакль известен обоим: Кирк должен улыбаться и шутить, а Спок изображать недоумение и вежливо отвечать на выпады. Но сейчас они оба молчат, словно отвыкли за это время говорить вслух. Капитан опускает руки с плеч своего старшего помощника, чувствуя как тот легко и чуть разочарованно вздыхает, а потом сжимает его ладони в своих. Простой дружеский жест, но когда их взгляды встречаются, то каждый осознает все значение этого жеста для них обоих. Спок не отстраняется, хотя по сжатым губам Кирк видит, что ему нелегко дается быть в такой близости от землянина, чувствовать его эмоции как свои собственные. Кирк снова улыбается.
- Сыграешь для меня? – спрашивает он, показывая на рояль.
- Наконец-то мы их нашли! – кричит кто-то из спасательной бригады.
- Доктор, доктор Маккой, идите сюда! – вторит ему другой голос.
Невысокий худой доктор выбегает из тоннеля, на его лице защитная маска. Он бегло осматривает лежащих без сознания капитана Кирка и мистера Спока, а потом вызывает Скотти и все трое отправляются на корабль.
В лазарете старшие офицеры проводят три дня, не открывая глаз и не приходя в сознание. Сильнейшее отравление ядовитым газом, вырвавшемся из шахты на пятнадцатом уровне, едва не стоило им обоим жизни. Но капитан все так же солнечно улыбается, даже лежа без сознания. Кажется, ему снится хороший сон. Спок лежит неподвижно, его лицо серьезно и спокойно, но доктор Маккой почему-то уверен, что и с ним теперь все в порядке. С ними все будет в порядке. Даже лучше, чем когда-либо.
вот и я стала писать фанфики с одним комментом.
добро пожаловать в лигу. Следующая остановка - фанфики без комментариев вовсе.
[гордый Нап-mode on]в любом случае, до моей непопулярности тебе еще далеко.[гордый Нап-mode off]
У меня ситуация как у Сехмет, но наоборот
Оказалось, что основных знаний хватает для узнавания и погружения в атмосферу, и текст мне понравился. И идея необычная и интересная, и воплощение ее достойное. И было очень увлекательно следить за визуализацией представлений Спока. Спасибо!
я рада!
а вообще это всегда беда кроссоверов — почему-то трудно найти читателя, с которым бы полностью совпал круг фандомов(