Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Смотрю на некоторые свои фотографии и думаю: вот ужас то!
Хрен с ними с эмоциями, но надо же композицию так качественно обрушить! Тут дело даже не в обрезке, дело в кривом построении кадра. Надо тренироваться... отобрать у мамы фотоаппарат и начать снимать. Кукол, яблоки, стулья, листики и цветочки, но снимать. Прогресс у меня, конечно, есть, но с приобретением крутой камеры или супер-объективы научиться снимать нельзя, увы. Нужна работа, работа и еще раз работа. Причем, ежедневная. А я не брала аппарат уже... почти месяц в руки. Самой противно.
И я все еще не могу внутренне смириться с оптикой Пентакса. Она прекрасна, спору нет! Но вот... все-таки мне холодность и жесткость Кэнона нравится больше. Очень красивую картинку рисует Пентакс, красивый мягкий свет, все изящно и переливчато, но мне хочется холодного пластика, некоторого глянца, но не того, что достигается обработкой, а именно свойств объектива.
Хрен с ними с эмоциями, но надо же композицию так качественно обрушить! Тут дело даже не в обрезке, дело в кривом построении кадра. Надо тренироваться... отобрать у мамы фотоаппарат и начать снимать. Кукол, яблоки, стулья, листики и цветочки, но снимать. Прогресс у меня, конечно, есть, но с приобретением крутой камеры или супер-объективы научиться снимать нельзя, увы. Нужна работа, работа и еще раз работа. Причем, ежедневная. А я не брала аппарат уже... почти месяц в руки. Самой противно.
И я все еще не могу внутренне смириться с оптикой Пентакса. Она прекрасна, спору нет! Но вот... все-таки мне холодность и жесткость Кэнона нравится больше. Очень красивую картинку рисует Пентакс, красивый мягкий свет, все изящно и переливчато, но мне хочется холодного пластика, некоторого глянца, но не того, что достигается обработкой, а именно свойств объектива.
Фотоаппарат - не фортепьяно. Я не думаю, что снимать нужно каждый день.
Конечно, если не снимать действительно долго, то понадобится денек, чтобы "разогреться",
но рельно ты ведь и так "фотографируешь" каждый день, если живешь визуальными ощущениями.
Нужно, чтобы накапливался опыт, просто от каждого прожитого дня, от того, что ты видишь и познаешь. Именно это в первую очередь влияет на резултат того, что будет выходить из-под
перакамеры.Я не помню, говорила я себе или нет, но в дестве и юности я постоянно рисовала, но так никогда и не пошла учиться это делать.
Потом был перерыв на много лет, в том числе и из-за увлечения фотографией. Когда снова попробовала рисовать - думала вообще ничего не выйдет, но оказалось, что я могу рисовать то, что раньше у меня категорически не получилось.
Я думаю, что только совокупность разных опытов может менять в лучшую сторону творчество.
Просто механическое штампование никуда не ведет. Есть у меня знакомые, которые неприрывно снимают, но их техника растет, в то время, как осмысленность кадра остается на пержнем низком уровне. В итоге фото технично и красиво, но все время не хватает чего-то очень важного.
Снимай, когда действительно хочешь снимать.