Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я обожаю ИЛИ. Причем, чем поганее у ИЛИ характер, тем интереснее за ним наблюдать. Но самое прекрасное, конечно, это когда ИЛИ не просто сам по себе гнуснохарактерен, но и когда его донимают по болевой. Это сплошное очарование. Да, я извращенец.
К слову, вот пара моментов из ДБСК, которые вынесли мне душу и моск. Во-первых, дивная история про первый поцелуй Чанмина (который ему подарил наш добрый, абсолютно гетеросексуальный и вообще крутой мачо-мэн Джеджун). Ну, вы поняли. И во-вторых, моя любимая гифка, демонстрирующая первую стадию черно-этического изнасилования. Вторая интереснее, конечно, но ее как раз нет.
читать дальше

К слову, вот пара моментов из ДБСК, которые вынесли мне душу и моск. Во-первых, дивная история про первый поцелуй Чанмина (который ему подарил наш добрый, абсолютно гетеросексуальный и вообще крутой мачо-мэн Джеджун). Ну, вы поняли. И во-вторых, моя любимая гифка, демонстрирующая первую стадию черно-этического изнасилования. Вторая интереснее, конечно, но ее как раз нет.
читать дальше

И да, смотреть, как их имеют - одно удовольствие. *_* Особенно, если это тот ИЛИ, который привык опускать всех вокруг себя.
Вообще, не представляю, как ему бывает тяжело компании черных этиков.
если черный этик - это Дже, то даааа)))
а когда они мелкие были, Мин таким очаровательным хвостиком у Дже был. Постоянно все за ним повторял. Да и в передачах постарше тоже встречается. Нет никого из них кто б так зависел от эмоций Дже. Юно, например, как на картинку на Дже смотрит и налюбоваться не может. Ючон с заботой.
Цагн, о, да! Круче чем по болевой выглядит только внезапно и жестко дуализированный бользаг. Они прям так классно на это реагируют, что их так и хочется... с ними так и хочется сделать нехорошее.
*смотрит взглядом творческого чёрного этика*
Я раньше сам был балеподобен, и до сих пор от части тормошащих меня отмахиваюсь, но вот Балей люблю немного подёргать, они кавайно отбиваются))
то все равно забавно. Но не стоит.
то все равно забавно. Но не стоит.
ну, они потом совсем уйдут, нельзя)) Я против жестокого обращения с Балями, их чуть-чуть тормошить надо, но если сильно - пошлют нафиг, и будут правы
а ты кто по тиму?
Зато буду знать кого спрашивать что-то о Штирах. То есть у меня бабуля Штир, и предположительно, отец (но он и Жук может быть, хотя судя по тому, как мы друг друга бесим в ерундовых моментах по ЧЛ и БИ - мы с ним таки конфликтёры). Но бабушка может быть такой, потому что она бабушка. Проще говоря, родичи могут проявлять чисто возрастные/воспитанные черты, а не ТИМные. А вот когда человек той же или близкой возрастной группы - дело совсем другое
Ну и т.д.
мне вот интересно насчет соционической составляющей - с бользагом-Чанмином я полностью согласна, это заметно, а по остальным выкладки другие. Например, Джунсу мне кажется вполне типичным Достом. Юнхо косит под Штирлица так круто, что я сначала его им и посчитала, пока не разобралась. Тут, может, влияние отца, явно ЧСника?.. Вы кем их считаете? ) уж очень интересная тема )) До этого я видела выкладки про Джеджуна-Еся и Юнхо-Габена, но они мне кажутся неправдоподобными.
Джунсу - на мой взгляд Гюго. Но может быть любой сильный БС-экстраверт. Например, Штирлиц - едкость + желание выглядеть пусечкой - это как раз из нашей степи. Сюда же идет накладная инфантильность. Но на Гюго больше похоже. Архетип под вопросом. На Доста это непохоже никак. У него самый сенсорный вид из всех пятерых, это явно либо база либо творческая. Достаточно посмотреть на его руки и жесты, чтобы стало понятно, там не пахнет интуицией. К тому же, Досты более нежные. Они не будут орать (как это делает возмущенный Джунсу) и не будут так сильно дистурбить окружающих. Интраверты все-таки.
Жежюн - Есечка. Персефоночко.
Ючон - однозначно Гефест (мотив матери очень важен + одинокое творчество + интравертность) и на мой взгляд Дюма. но я могу здесь ошибиться, меня очень смущает его телосложение. Слишком хрупкий для сенсорика, хотя в остальном вполне похоже. И чисто БСня циничность + БСный же юмор.
Чанмин - Баль, по архетипам это больше всего похоже на Серого Волка. Оно очень старается быть "страслым и ужаслымм", поэтому базу сложно понять. Изначально оно может быть кем-угодно. Меня смущает его ум и наблюдательность + скорость реакции. Это гермесовские качества, но для этого архетипа он слишком интравертен.
ОМГ! в смысле ) так, ну мы сходимся насчет Чанмина и Ючона - я тоже считаю его Дюма, причем вполне таким типичным. Сенсорики там вагон, особенно в движениях - на те же репетиции посмотреть. И как он "зажигается" от ЧЭ, которую на него льют. Плюс он воспринимает все через БС - например, любовь у него выражается через "она ему готовит" (это было в интервью то ли пр оего подругу, то ли про родственницу, не помню).
В остальном не согласна, поэтому расскажу мою точку зрения
Но Джунсу как раз интроверт - посмотрите, какой он закрытый во всех бэкстэйджах и скрытых камерах - мало говорит, никуда не ходит с компанией (со слов Ючона), предпочитает говорить о других больше, чем о себе. БС я там не вижу, на мой взгляд - он на редкость неуклюже ощущает себя в обстановке (танцы не в счет, это учеба и долгая тренировка) - постоянно падает на ровном месте, т.д. Даже если сравнить его с движениями постоянно расслабленного базового БС Ючона. Досты отличаются редким упрямством и желанием все сделать по-своему. Нежнее - это для окружающих, а не для "своих". Плюс Джунсу постоянно старается "никого не обидеть". Гюго... я думала про Гюго, кстати )) как и про Юнхо-Штирлица, когда только начала смотреть видео-интервью с ними. Но нет у него этого бешеного попрыгунского желания "прямо сейчас! прямо здесь!". Плюс, одна общая черта всех Гюго - как они обижаются, т.е. долго, ледяным молчанием и эмоциональным шантажом. Джунсу проглатывает свои обиды на месте, хотя и видно, что ему это не очень приятно (например, видео, в котором все притворились, что разыгрывают Юнхо, а на самом деле разыгрывали Джунсу).
По поводу Джеджуна и Юнхо у меня как раз наоборот выходит - Гамлет и Есь ) причем судя по родителям, мать Джеджуна и отец Юнхо - ЧСники, возможно, наложило свой отпечаток - Джеджун спокойный для Гамлета, а Юнхо очень собранный для Еся - хотя все равно раздолбай, и им обоим 100% не хватает ЧС. Вообще, конечно, у них у обоих с БС полная задница. Над Юнхо я, кстати, дольше всего размышляла, он как Чебурашка )) но почему Гамлет? А где пропеллер в заднице? У Джеджуна я как раз его вижу, он всегда по стенкам летает, даже когда спокойно сидит, да и этот его фирменный взгляд "в Космос" и постоянное желание влезть во все, что происходит рядом ))
Можно теперь ваш взгляд? *_*
А вот Еси, на минуточку, выпендриваются по БС. Что мы и видим в случае с Джеджуном. Он постоянно пребывает в своем иррациональном БИшном астрале, но как готовить или мышцы качать - он у нас первый. При этом танцевать это чудо не может физически, слишком рассеян. Касательно его общительности - это проблемы с головой у мальчика. У него постоянное ощущение, что его бросили, бросают или бросят. Одного, наедине с жестокой судьбой. Поэтому он свой дивный таракан всячески пытается компенсировать. К тому же только безмозглому иррацу может придти в голову фотографировать своих одногруппников в туалете (БСка, кстати, Гамлета бы стошнило), зная, что если эти фото кто-нибудь увидит, будет всем пиздец.
Касательно пропеллера и другого предмета в заднице. Это совершенно необязательно для Гамлетов. Самый его момент Гамлетский на мой взгляд был, когда его в ААДБСК 3 посадили перед камерой как ведущего и он "попер на меня" со словами "либо мы говорим на тему, либо не говорим вообще". Только Гамлет будет так давить на собеседников эмоционально, чтобы доказать свою власть. Им, как экстравертным виктимам, необходимо чувствовать максимальное внимание аудитории приковано к их сияющей фигуре. И контроль, конечно. Очень жесткий контроль.
Касательно Джунсу - ты ставишь меня, конечно, в ступор. Да, действительно, он слишком интравертен для Гюга. Но слишком злобен для Доста. Дост никогда не будет орать, у них блок на ЧС и очень слабая ЧЭ. Они молча обижаются так, что все бегают вокруг. И выглядят как печальное приведение.
Мне на самом деле кажется, что инфантилизм и т.д. и т.п. у Джунсу напускной. Так часто бывает, когда творческая БС. У меня, к примеру, она выражается в практически идеальном визуальном восприятии (очень хорошо развит вкус в фотографии, живописи и моде), но я абсолютно равнодушна к собственному внешнему виду и тоже могу изображать слона в посудной лавке. Потому что БС выполняет демонстративную, экстравертную функцию - все отдается во внешний мир. Но да, остается вопрос, кто же оно?
Это не Дост 100%, это не виктим. Это либо агрессор, либо заботливый.
начну с конца тоже, т.е. с Джунсу )))) а можно на ты, да? )
почему сразу злобен? Я не чувствую в его криках вообще никакой агрессии. Например, его вопли, когда он проигрывает, всегда скорее обиженные, т.е. как раз Джунсу для меня всегда выглядит обиженно. Вообще да, по поводу того, что бегать, ты права ) То, что он не виктим, это точно, виктимы - это Джеджун с Юнхо ) Досты-то, кстати, инфантилы. В эту степь - я считаю, что инфантилизм у Джунсу как раз свой собственный, а вот напускная у него - вечная радость на лице. По нему, кстати, очень просто читать.
Мм, вот в этой передаче про псевдо-розыгрыш Юнхо он как раз пошел на попятную, когда стал бояться взрыва и ссоры (т.е. он-то думал, что Юнхо уже дошел до кипения) - как раз ограничитель по ЧС.
Агрессор? Ну нет, там в группе нет ЧС как данности.
Заботливые еще бы посмотрела, но там разве что Штирлиц... ну, тут мы смотрим с разных позиций - я, как на интуита, а ты - как на сенсорика ) мне все же кажется, что рядом с таким ярким сенсориком, как Ючон, просто видно, что все остальные интуиты до костного мозга. Ну, этот пункт оставим нерешенным ))
Про Юнхо. Ну, смотри, лидерство на него свалили. Это не он вызвался, а Джеджун отказался просто. Дальнейшие его потуги и в т.ч. лицевые судороги, можно свалить на излишнюю старательность как раз по болевой + ролевой. Вот это его "всех накормить", все должны быть в идеальном состоянии, группа должна быть одета, обута, накормлена и тэпэ - похоже на ролевую. Ничего в ней не понимает по отношению к себе, но четкий свод правил (который можно и выкинуть, если работа, причем такая, по которой он и так стрессует, причем болевая ЧЛ оттоптана по самое не хочу - суды, деньги, разборки, в которые он и так не полез, чтобы лишь бы подальше от него, опять же по дораме - он этой работы не просил, на него ее буквально свалили) - присутствует. Плюс он говорил, что ему очень важно, чтобы его работу оценивали со стороны и подбадривали. Впрочем, это как раз для обоих характерно, для Гамлета и Еся. С той же работой. Гамлет не упустит случая сказать, что у него что-то не так, но смотрите, как он мужественно продирается через это. У Есенина вплоть до наступления полнейшей задницы все отлично и превосходно. У Юнхо с его судорогами - второй вариант. Плюс как он плачет, только когда никто не видит, даже свои - характерно интровертная черта. Как мне кажется ))) плюс, на передачи посмотреть - говорит он, когда его спрашивают. А Джеджун - когда найдет камеру ) его даже когда в той же передаче, где бумажники вытаскивали, заткнули, он долго молчать не мог.
Не знаю, не думаю, что там какие-то значительные проблемы с головой, которые, скажем так, были бы больше, чем у всех нас ) согласна по поводу постоянного желания быть рядом со своими, одно высказывание про "а потом мы переедем в общий дом с женами-детьми" чего стоит.
Про фотки да, БС, но он же туда не заглядывал! к тому же я, если честно, не слишком верю в то, что он их прямо на унитазе фоткал )) Плюс, Джеджун настолько экстравертен... он же везде и со всеми всегда, куча знакомых. Главное - общение. Любит внимание к себе. Носит майки, сделанные своим фанклубом, читает фики о себе, не смущаясь их слэшной ориентированностью (причем - полностью читает, и не один). Плюс почему иррац? Смотри, когда снимали их квартиру, и у Джеджуна сломались выходы в технике (или что там у него сломалось) - он не смог переключиться, как тот же Юнхо, который тоже сидел и что-то свое делал, но спокойно вылез и пошел бренчать на пианино, когда позвали. Джеджун же остался чинить, потом таскался и жаловался всем без конца, что у него это не работает. Потом прибежал сказать, что починил (опять: экстраверсия, "смотрите, что я сделал"), но теперь у него сломалось что-то другое. Его еле уговорили бросить это дело )
например, X-Men, в котором Джеджун вещал, как они напились с Ючоном и Чанмином и им пришлось писать объяснительную. Его пытались прервать ведущий и Чанмин, но пока он не закончилс свою мысль, он только отмахивался и все время возвращался туда, откуда начал.
Касательно попятного с Юнхо: это может быть простая рациональность. В отличие от иррацев, пусть даже интуитов, он хорошо представляет себе механизм работы психики Юнхо, которого действительно лучше не доводить прилюдно.
Про Юнхо. Ну, смотри, лидерство на него свалили. Это не он вызвался, а Джеджун отказался просто. - странный аргумент. Выглядит так, как будто на него это навалили, а не он постоянно дрючит всех своим лидерством и перфекционизмом. Назначить его могли, но вообще лидер - это загадочная должность. Например, в СуДжу мало кто догадается, что лидер у них Итук. Тиши воды и ниже травы человек. А тут Гамлет с флагом наперевес мчится к вершинам.
Дальнейшие его потуги и в т.ч. лицевые судороги, можно свалить на излишнюю старательность как раз по болевой + ролевой. Вот это его "всех накормить", все должны быть в идеальном состоянии, группа должна быть одета, обута, накормлена и тэпэ - похоже на ролевую. - поясняю. Ролевая - это такая специальная штука по которой ты хочешь выглядеть очень круто. Есенин НИКОГДА не сможет изображать из себя лидера, перфекциониста и т.д., как нормальный Гамлет не будет кормить всех с ложечки. И никто, кроме болевого БСника не сможет загнать себя до судорог. Проблема Гамлетов именно в том, что они не могут остановить себя по БС. Они просто не понимают, что тело имеет привычку ломаться. Посмотри на Юнхо, как он танцует. Джеджун с Ючоном пять раз подумают прежде чем выкладываться на репетиции, а этот не щадить себя, потому что не понимает что это такое. Любые серьезные БС-заботы он сваливает на Джеджуна - от готовки до "расколи кокос, пожалуйста". Витамины, лекарства от всего на свете - это фишка исключительно людей с очень слабый БС. Мне однажды доводилось сидеть за столом с Гамлетом, которому привидилось, что рыба не свежая и он не мог ее съесть. Хотя мы все ее пробовали и долго уговаривали ее покушать. Он сам же ее готовил, старался. Но у него БС так работает. Мне кажется, что ты просто плохо знаешь Гамлетов.
болевая ЧЛ оттоптана по самое не хочу - суды, деньги, разборки, в которые он и так не полез, чтобы лишь бы подальше от него, опять же по дораме - он этой работы не просил, на него ее буквально свалили) - присутствует. Плюс он говорил, что ему очень важно, чтобы его работу оценивали со стороны и подбадривали. - во-первых, никто на него ничего не сваливал. В дораме он снимался с большим удовольствием. ну не уследил за собой, такое с Гамами бывает, если рядом нет дуала. К тому же, я не вижу никаких проблем с ЧЛ у него. Вот с пространственной ориентацией за которую отвечает БС (все теряем, потом орем на окружающих) у него действительно все плохо, а когда нужно выпендриться по ЧЛ - он тут как тут. И, естественно, что ему нужно одобрение со стороны окружающих - он же это ради своего образа в обществе делает, а не ради себя, по базовой или творческой. Мне вот вообще пофиг кто там что думает про мой финансовый или какой другой план, я не испытываю никаких сомнений в этом вопросе никогда.
амлет не упустит случая сказать, что у него что-то не так, но смотрите, как он мужественно продирается через это. У Есенина вплоть до наступления полнейшей задницы все отлично и превосходно. У Юнхо с его судорогами - второй вариант. Плюс как он плачет, только когда никто не видит, даже свои - характерно интровертная черта. - нет, у меня такое стойкое ощущение, что ты реально плохо знаешь Гамов. Истеричная бабища какая-нибудь, конечно, будет показывать всю Жопу ситуации. Но нормальный, ориентированный на успех Гам будет делать все, чтобы все думали, что у него все просто замечательно. Он будет умирать, но сделает все так, чтобы люди рукоплескали. Потому что он лучший, он должен вызывать у людей эмоции, контролировать их. Есенин же будет плакать в уголке и жалобно смотреть на окружающих глазами побитой собачки, что и делает Дже. Кстати, участники группы никогда не говорили, что он плачет в туалете. Он просто не делает это перед камерами, но по жизни орет будь здоров. Чанмин как-то демонстрировал. Опять же, здесь играет роль архетипический момент - это Персефона будет загонять себя в Жопу и пафосно страдать, а Дионис умирать аки жертва жестокого мира. Аполлон должен быть лучшим. Первым после отца. Это основной мотив любой его деятельности.
Не знаю, не думаю, что там какие-то значительные проблемы с головой, которые, скажем так, были бы больше, чем у всех нас ) согласна по поводу постоянного желания быть рядом со своими, одно высказывание про "а потом мы переедем в общий дом с женами-детьми" чего стоит. - на мой взгляд там ОЧЕНЬ серьезные проблемы. И серьезность их в основном заключается в том, что они никак не решаются, а только усугубляются. Ситуацией с судом тем более.
Про фотки да, БС, но он же туда не заглядывал! к тому же я, если честно, не слишком верю в то, что он их прямо на унитазе фоткал )) Плюс, Джеджун настолько экстравертен... он же везде и со всеми всегда, куча знакомых. Главное - общение. Любит внимание к себе. - особенно хорошо эта экстравертность проявляется в том, что он впадает в транс перед камерой и не может ответить даже на простые вопросы. Интроверт он махровый, просто очень сильно выпендривается. К тому же, как раз момент "они его не сразу заткнули" указывает на интроверта. Экстраверт либо сразу перетянет все одеяло на себя так, что его нельзя будет заткнуть, либо вовремя почувствует, где нужно остановиться. На то он и экстраверт, что скорость его взаимодействия с окружающим миром в разы выше, чем у интроверта, который сначала все должен в себе обработать.
Общительность в духе: ну вот он я! ну вот же я сижу! я такой классный, посмотрите на меня! - не указывает, к сожалению ни на что, кроме того, что ему паталогически не хватает внимания. Или он его очень криво воспринимает.
Джеджун же остался чинить, потом таскался и жаловался всем без конца, что у него это не работает. Потом прибежал сказать, что починил (опять: экстраверсия, "смотрите, что я сделал"), но теперь у него сломалось что-то другое. Его еле уговорили бросить это дело ) - хосспади, бедный ребенок. Это такой есевский и в худшем смысле инфантильный выпендреж по БС, что прямо-таки жалко его становится. Все ушли и бросили чудо природы с его розетками. Гам бы закатил громкую, очень громкую истерику (как ту про которую рассказывал Чанмин - история с раздолбанным телефоном) и абсолютно все бы забегали вокруг него. Потому что если Гам орет, то лучше не доводить его до того состояния, когда он из фазы "истерика в 15 минут" перейдет в состояние "щас вам всем будет пиздец". Штирлиц бы тоже орал на всех, но починил бы сам. Дюма молча починил бы или вообще забил. Бальзаку пофиг что у кого там с розетками и только Есенину придет в голову чинить их самому, чтобы потом еще ныть.
Желание быть услышанным, даже если на самом деле надо заткнуться - это как раз иррациональность в чистом виде. А пофиг, что я несу бред, вы меня главное послушайте.
А, кстати, Юнхо в танцах выкладывается просто потому,что ему нравится танцевать, хоть до упора, как Джунсу нравится петь. Это нетимно и вообще не соционически. Я, вполне себе адекватный БСник, выкладываюсь в любимом деле с потрохами )
Гамлетов я знаю вполне нормально, учитывая, что они мои же дуалы, и присутствуют у меня в жизни )) возможно, просто, я их воспринимаю не так, как ты.
Рациональность в примере с водкой - в том, что он свою мысль закончить хотел во что бы то ни стало. Неспособность перескочить с одного момента сразу на другой, пока не закончишь - это рациональность. То, что мелет Джеджун в плане содержания - это не соционическое ))))
Блин, правда щас опоздаю, поэтому продолжу через несколько часов. Ок? )
Не согласен насчёт Есей про это. Есь Есю рознь. Мы часто весьма гордые заразы, типа бета слабостей не показывает. Вернее, ради своей цели можно и слёзы показать, но если надо быть сильным - Есь в экстемальной ситуации соберётся, а не расквасится. И плакать (когда всерьёз а не цели ради) реально будет либо чтоб никто не видел, либо только кто-то очень близкий.
И слезами и Гамлет может на людей воздействовать.
Базовая ЧЭ сильнее и менее гибкая, чем творческая - базовая, она всегда для себя в первую очередь. Базовую сложнее контролировать, она отовсюду торчит. А вот творческая - гибче, остановиться проще. Ну и интроверту легче припрятать эмоции, чем экстраверту.
Но БИ-шный астрал хорошо сказано - оно самое
А корейцев я не знаю, потому ничего конкретного не скажу.))
Особенно если у тебя акетрское образование или творческая профессия и ты просто УМЕЕШЬ это делать и работаешь над собой в этом направлении.