Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Только совсем ебанутые личности (к которым я небезосновательно причисляю себя) будут считать сколько часов занимает перелет из Кореи в Японию, в какой именно аэропорт прилетают самолеты и как потом из этого аэропорта добираться до Токио (от двух до трех часов, Токио Нарита и 80 км до Токио).
И все это ради чего, думаете? Нет, не ради поездки, ради фика, где сцена с аэропортом занимает от силы пол страницы. И, в принципе, вся эта информация совершенно не нужна. Но меня сводят с ума такие детали, они заставляют почувствовать реальность происходящего. Наверное, это просто плохое утешение для тех, кто не может придать характерам должной реальности, но...
И все это ради чего, думаете? Нет, не ради поездки, ради фика, где сцена с аэропортом занимает от силы пол страницы. И, в принципе, вся эта информация совершенно не нужна. Но меня сводят с ума такие детали, они заставляют почувствовать реальность происходящего. Наверное, это просто плохое утешение для тех, кто не может придать характерам должной реальности, но...
Хотя имхо, ессно))
Для меня идеальный текст, это когда по нему чувствуется, что мы видим лишь верхушку айсберга. Что автор знает о героях на 80% больше, чем выдает непосредственно в тексте. Когда реалии не выглядят вымученными фактами, а обозначаются короткими, быстрыми мазками, как если бы человек говорил о своей реальной, и от того такой знакомой жизни, не придавая особого внимания этим деталям....но они были бы, просто потому, что это его реальность. Вот это - высший пилотаж.
Ну, так и должно быть, по идее) Только я предпочитаю ловить это ощущение за счёт деталей, а не реалий и упоминаний временнЫх промежутков) С такими вещами просто очень легко переборщить.
Значит, мы попали в эти несчастные 20% и вынуждены были добираться до Нариты на такси за 300 баксов, ибо вечером туда уже ничего не ходило.