11:18

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Задумалась... не то чтобы неожиданно, просто я меняю свое мнение в последнее время достаточно серьезно в данном вопросе. Вижу сколько вреда мне приносит обычная тактика и хочу ее пересмотреть, несмотря на то, что пендели отлавливаются просто на диво мощные.

Вопрос: Что важнее?
1. Такт, сохранение комфортных отношений с собеседником 
27  (45.76%)
2. Честность, в первую очередь по отношению к своим чувствам 
23  (38.98%)
3. Другое 
9  (15.25%)
Всего:   59

@темы: психоложество, социальное

Комментарии
19.12.2009 в 11:27

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Я считаю что отношения сами по себе ради отношений бессмысленны. Отношения это набор состояний которые ты переживаешь в контакте. Если состояния тебя не устраивают, то надо менять отношения, а не поддерживать их в том виде в котором они давно перестали работать. А для этого необходима честность.
19.12.2009 в 11:29

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~Janosh~, ППКС. Только для этого нужна не только честность, но и смелость о чем я не упомянула в посте. Ну, и умение отвечать за базар.
19.12.2009 в 11:33

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Samishige Это как раз к вопросу о моей серии постов про резонанс и.т.д. . Скоро буду этот вопрос освещать.
19.12.2009 в 11:33

Это две крайности
Впадая в первую, становишься лицемером
Впадая во вторую, не факт что останешься для людей приятным собеседником

Можно же балансировать, если необходимо
19.12.2009 в 11:35

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~Janosh~, ты у нас вообще умница.

silver_hakuei, иногда компромисс невозможен. Конечно, перегибать палку тоже нельзя, но ты либо один выбираешь, либо другой в любом случае.
19.12.2009 в 11:35

а фиг знает как правильно - все отношения, которые поддерживались в хорошем виде на протяжении долгого времени (из тех что я видела) были построены на лицемерии, ну или такте.
так что получается сохранять или честность, или хорошие отношения))
19.12.2009 в 11:36

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker были построены на лицемерии, ну или такте. - и потом как-то заканчивались... у меня, кстати, не все примеры такие перед глазами.
19.12.2009 в 11:38

Samishige
Ну, когда невозможно выбрать, имхо, правильнее все-таки говорить честно, но не оскорбительно
Просто честно
19.12.2009 в 11:39

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
silver_hakuei, ну, оскорбления не предполагаются в принципе. Хотя, если честность заключается в том, что человека хочется удушить голыми руками то что делать? :)
19.12.2009 в 11:43

~JJ-rock!~
Не знаю, все зависит от собеседника... и тут важно уловить настроение и вовремя умотать)))
это может звучать не очень... но такая тактика помогает не решать с кондачка... Ведь иногда настроение собеседника и твое собственное может меняться... ты примешь решение, вы обидитесь друг на друга...а ведь человек может быть хороший и даже более, во многом с тобой сходный во взглядах...
просто у меня знакомые, которые не так поняли друг друга и год не общались, потом решили разобраться и теперь чуть ли не лучшие друзья...)

Когда я вижу, что не согласна с кем-то, но понимаю, что это камень преткновения и приведет к нехорошему результату в плане отношений... просто ухожу от темы, а вот упускать нужные места - это великий дар :laugh:
19.12.2009 в 11:44

Samishige
ну те что я видела вполне себе длятся))
то есть люди не тянут одеяло на себя честностью, а пытаются смягчить как-то, говорить приятные вещи, что-то умалчивать и тп (я это называю лицемерием, ну собственно так оно и есть)) а те отношения что строились на честности обрывались как-то внезапно, хоп а люди уже не общаются оО
просто быть и честным и тактичным далеко не каждый может, по-моему это талант или врожденное свойство))
19.12.2009 в 11:46

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Milisante ты примешь решение, вы обидитесь друг на друга...а ведь человек может быть хороший и даже более, во многом с тобой сходный во взглядах... - такое тоже бывает, да. Но это и от умения не копить обиды тоже зависит. Я вот трепетный любитель сжигать мосты и не ценить окружающих (хотя, при этом сама обидчева что девственная монашка).

что это камень преткновения и приведет к нехорошему результату в плане отношений - в этом и весь вопрос. Нужно ли продолжать общаться с человеком, если он какашка? Вот у меня бывали такие случаи, когда человек вроде здравый и интересы общие, но как выдаст, как выдаст. Хоть в лес беги. И чувствуешь, что тебе тихонечко срут в душу. При этом, по-настоящему срут: ведь вместо того, чтобы не позволить себя ранить ты делаешь хорошую мину при плохой игре. А стоит ли игра свеч?
19.12.2009 в 11:48

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker а те отношения что строились на честности обрывались как-то внезапно, хоп а люди уже не общаются - может, это и к лучшему. Я просто прихожу к выводу, что честность - это невероятное, редкое качество, которое нужно ценить. По крайней мере ты всегда будешь знать чего ждать от человека. Это намного приятнее, чем ждать удара в спину.
19.12.2009 в 12:03

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Samishige Чем дольше ты молчишь в случае если тебя что-то в процессе отношений не устраивает, тем круче ебнет в тот момент когда ты уже не сможешь терпеть. И тем сильнее будет желание удушить голыми руками.
Отношения являются конструктивными и длятся долго только в том случае если люди над ними работают.
Человек он и какашка и ангел на самом деле одновременно. а еще сотни тысяч разных ролей. Он в твоей жизни поворачивается к тебе ровно тем боком, который ты бессознательно заказываешь. Конфликт - повод для работы и осознания, а не для того, чтоб сделать вывод что человек - урод. Другое дело, что если у тебя на данный момент нет сил работать с конфликтом, и ты адекватно это осознаешь лучше из отношений выйти и сделать выводы. потому что если единственный вывод будет "человек - какашка", ты ровно такую же какашку встретишь в следующий раз, вид сбоку.

Я в своей жизни придерживаюсь принципа честности и адекватной фильтрации. И безусловно я не слишком удобный для социально привычного общения человек - мной практически нереальн6о манипулировать привычными в социуме способами. Но на отсутствие реально проверенных годами друзей и любящих и принимающих меня людей - не жалуюсь.
19.12.2009 в 12:16

~JJ-rock!~
Samishige
ну *потирает руки* счас я скажу резко и коварно)))
Просто меня небо одарило великим даром - сворачивать отношения так, чтобы никто ничего не приметил и все остались лапочками)))
я знаю, я гений))) Но если заметить, я действительно общаюсь с очень ограниченным кругом людей и впускаю в него лишь по собственному желанию^^ Это конечно сволочно, но такое совершенное существо как йа :eyebrow: может себе позволить иметь чужие моски^^


Я вот трепетный любитель сжигать мосты и не ценить окружающих (хотя, при этом сама обидчева что девственная монашка).
классико жанра))) рак и успокойся с этим... :gigi: ты народ сразу предупреждай))) по себе знаю... вот обижусь на совершенно несущественную фигню и буду дуться... пока меня по башке не стукнут))) я еще приду и пожалуюсь тому, кто обидел, и поимею великое расшаркивание^^ :evil:
Сжигать мосты - хорошее умение^^ главное, не ошибиться^^

Нужно ли продолжать общаться с человеком, если он какашка?
нет.
Но важно понять, какашка он или это временное помутнение рассудка. И еще надо решить, для чего тебе этот человек)))
Например, получать инфу, или просто поболтать ни о чем... т.е. на жизненные темы, либо это не состыковка интересов, восприятия вселенной в целом... как мировоззрения и т.д.. Вот у нас с трупейрингом не всегда сходятся интересы, но мы болтаем уже чисто на тему: купила себе новую кофточку и т.д.)))))

При этом, по-настоящему срут: ведь вместо того, чтобы не позволить себя ранить ты делаешь хорошую мину при плохой игре. А стоит ли игра свеч?
не стоит.
Если тебе не комфортно с человеком, то нечего и продолжать. Ты ведь не работаешь с ним... мне тоже не со всеми нравится работать... хотя я не молчу, мерзенько намЯкиваю постоянно))) просто со мной начальство согласно :lol:
иногда вот человек нифига в твоей теме не понимает, но ты ему просто жалуешься и тебе хорошо))) и ему нормально^^
у меня тож так бывает... вроде человек неплохой... но не могу никак ему простить некоторых вещей... и в общем, просто незаметно свожу отношения до привет-пока)))
черт, не слушай меня)))
19.12.2009 в 13:03

Samishige
Если человека хочется удушить- это не тот человек с кем хочется сохранять отношения, как у тебя в вариантах ответа :gigi:
Души))
19.12.2009 в 13:18

Эль леди Виортея тор Дериул
эй, так не равен лицемерию, а честность - хамству и жесткости.
Подумай об этом и о том, что люди не зря научились договориваться.
В идеале ты честна с собой и собеседником, и тактична с собой и собеседником.
Если честность исключает в конкретном случае возможность быть тактичной, смотри почему. Может не ладно что-то в королевстве датском.
Если ты будучи тактичной не честна - тоже смотри, а чего это вдруг случилось и зачем тебе это надо. Что ты там хочеешь получить такого, что честность у тебя не в приоритетах.
Вобщем, каждый раз тебе решать зачем ты здесь и чего получаешь из отношений. Некоторые виды отношений, связи с людьми честности не предполагают вообще, не для того заводятся и поддерживаются.